Почему нужно комбинировать SEO с контекстной рекламой?

Существует стереотип, что если используешь SEO, то незачем делать контекстную рекламу и наоборот. Но это в корне неверное предположение!

На самом деле посетители, переходящие по контекстной рекламе будут такими же целевыми, как и с SEO. Но это другой сегмент вашей целевой аудитории. Большинство людей из тех бизнесменов, с которыми я работал, по моим опросам даже не кликают на контекстную рекламу, видя, что рядом с объявлением написано – реклама. Но есть часть людей, которые кликают и им все равно, раз люди платят за то, что они кликают.

Следовательно, если бы мы отказались от контекстной рекламы, то мы бы не привели на свой сайт часть целевой аудитории. Кроме этого контекстная и баннерная реклама помогает привести повторно людей на свой сайт, что увеличивает вероятность продажи товара или услуги. Данный процесс, называется ремаркетинг или ретаргетинг.

Оставляйте заявку на ведение комплексной интернет рекламы здесь!